Базовая опорная площадка

Ознакомьтесь с планом создания и развития опорной площадки по техническому творчеству и другими материалами, касающимися этой темы

Я педагог по вакалу
Киселева Евгения Евгеньевна педагог творческого объединения «Конфетти», эстрадный вокал. В 1985г. окончила Хабаровское педагогическое училище, музыкальное отделение, по специальности – учитель музыки. Работаю с детскими вокальными коллективами на протяжении 12 лет, сама занималась академическим и эстрадным вокалом на протяжении 25 лет. С 2016 года работаю в ДЮЦ гор.Гвардейска, преподаю эстрадный вокал.

Разработала программу творческого объединения «Конфетти», художественного направления. В практике работы с обучающимися, сочетаю эстрадный вокал и театральное творчество. При выборе методики обучения опираюсь на передовые, инновационные, в чём то, даже альтернативные программы развития голоса: фонопедический метод развития голоса и дыхательная гимнастика В. Емельянова, методику «Пою, как говорю» С. Ригса, и классические, академические методики русских мастеров, все это в совокупности дает высокие результаты. 

Творческий подход к решению педагогических задач позволяет успешно реализовывать новые технологии обучения, использовать современные формы и методы организации и проведения занятий. Использую передовой опыт. На основе методик Стрельниковой и Емельянова, разработала мастер-класс для родителей на тему «Певческое дыхание – как часть лечебной гимнастики». Так же разработаны методички для детей и родителей.

В своей педагогической деятельности применяю элементы методик развивающего обучения, что создаёт условия для реализации креативных возможностей обучающихся, формирования конкурентоспособной творческой личности и положительной мотивации к занятию вокалом.

Особое внимание уделяю использованию на занятиях здоровье сберегающих технологий. Для укрепления всей дыхательной системы в основной части занятия, включена дыхательная гимнастика. Так же использую динамические паузы, физкультминутки.

Большое значение придаю охране психического здоровья учащихся. Создаю благоприятный психологический климат на занятиях, включая психологические разрядки, мимические упражнения, психологические тренинги. На занятиях царит атмосфера товарищества, взаимопомощи.

Добиваюсь успехов в обучении благодаря индивидуализации и дифференциации педагогических воздействий. Моделирую путь каждого конкретного ученика, создавая индивидуальную обучающую траекторию. Это обеспечивает высокую активность учащихся на занятиях, мотивированную внутренне.

В творческом объединении «Конфетти» Осуществляется мониторинг отслеживания результатов и динамики личностного развития ребёнка.

Выявляя творческие способности и мотивируя обучающихся на достижение высоких результатов в образовательной деятельности, использую методы и приёмы, стимулирующие развитие творческой личности ребенка, поддержку одаренных и талантливых обучающихся. Использование в своей работе разнообразных форм и приемов позволяет достичь обучающимся высоких результатов.