Базовая опорная площадка

Ознакомьтесь с планом создания и развития опорной площадки по техническому творчеству и другими материалами, касающимися этой темы

Обо мне

cher

Чернышова Ирина Николаевна

Педагог высшей квалификационной категории.

Стаж педагогической работы 17 лет.

Общий трудовой стаж 27 лет.

Моё кредо: «Определённо, есть люди, которые более талантливые,

чем ты, но тебе никто не запрещает работать усерднее, чем работают другие люди».

Объединение Начальное техническое моделирование (НТМ).

Конструирование и моделирование - это первые шаги детей в самостоятельности по созданию макетов и моделей простейших технических объектов, это познавательный процесс формирования у них начальных политехнических знаний, умений и развития художественного вкуса. Конструкторским и графическим навыкам, необходимым при изготовлении поделок, не уделяется должного внимания в процессе школьного обучения, которое направлено в основном на развитие словесно-логических компонентов мышления. Конструирование и моделирование строится на активном воображении и творческом мышлении. Оно позволяет ребенку в наиболее полной форме раскрыть свою личность, свои способности, дает веры в свои силы.

Образовательная программа предназначена для обучающихся младшего и среднего школьного возраста, предусматривает расширение политехнического кругозора детей, развитие их пространственного мышления, формирование устойчивого интереса к технике.

На занятиях по моделированию и конструированию обучающиеся получают первоначальные сведения о техническом рисунке, чертеже, эскизе, развивают умения и навыки работы с ручными инструментами.

Цель программы: повышение творческо - деятельностного потенциала обучающихся в области технического творчества через формирование конструкторских умений и навыков.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn----8sbfddeh6aj0do5c7f.xn--p1ai/index.php/obo-mne-7#sigProId896de86a83

 

Объединение «Студия моды» (Бисероплетение)

Декоративные искусства всех народов различны, но их связывают одни истоки – древняя культура предков. Сегодня очень важно, чтобы дети, постигая произведения прикладного искусства, занимаясь им, знали о происхождении народных промыслов, об истории их развития. Занятия декоративно – прикладным творчеством открывают для многих детей путь в жизни, обогащают их внутренний мир, позволяют с пользой провести свободное время.

Программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизиологические особенности ребенка. Работа по плетению развивает сенсомоторику, повышает устойчивость внимания, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность. Особое внимание уделяется поиску творческих решений при изготовлении поделок.

Большое разнообразие тем, атмосфера творческого сотрудничества, отношения взаимопонимания и взаимодействия, партнерства являются определяющими условиями для реализации личностного роста ребёнка, развития интеллектуальных и творческих способностей.

Предлагаемая программа позволяет по мере освоения технических приемов плетения выполнять простые и сложные узоры и изделия, от традиционных старинных до самых модных.

Любое бисерное изделие представляет собой простую или сложную, но вполне законченную композицию.

Задача программы научить:

  • пользоваться литературными источниками, работать с журналами по рукоделию;
  • применять полученные знания, умения и навыки на практике;
  • пользоваться современными достижениями техники и технологиями ДПИ.

Цель деятельности творческого объединения «Студия моды»:

  • воспитать гармоничную, творческую, всесторонне развитую личность, способную к самореализации в современном обществе.
  • возродить утраченную связь времён, сохранить историческую преемственность поколений воспитать бережное отношение к историческому и культурному наследию народов России.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn----8sbfddeh6aj0do5c7f.xn--p1ai/index.php/obo-mne-7#sigProIde023f4a7fe