Базовая опорная площадка

Ознакомьтесь с планом создания и развития опорной площадки по техническому творчеству и другими материалами, касающимися этой темы

Овечко Ольга Петровнаme2

Хабаровский Государственный педагогический институт, специальность химия-биология.

В ДЮЦе - педагог дополнительного образования в объединениях «Сувенир» и «Школа здоровья».

Моя профессиональная биография

Я педагог в третьем поколении. После окончания Хабаровского пединститута в 1981 году получила распределение в среднюю школу небольшого поселка на БАМе и проработала там без малого 30 лет. Начала педагогическую деятельность учителем биологии и обслуживающего труда, сегодня этот предмет называют технология. Вела полный курс обучения. Осуществила внедрение в обучающий процесс 9-10 классы, которые также были задействованы в работе школьного швейного кооператива по изготовлению детской одежды. Последние четыре года преподавала географию. Получила звание «Отличник народного просвещения».

С октября 2013 года работаю в Детско-юношеском центре города Гвардейска.

Мои объединения:

«Театр, в котором играют дети». За год показали три пьесы, поставленные по текстам собственного сочинения. Это музыкальная сказка в стихах «Новый год у Мухи – Цокотухи», которая была признана победителем на ежегодном фестивале «Театральная Зима». «Старуха, дверь закрой», по мотивам одноименного произведения С.Я. Маршака и «Сказка о попе и работнике его Болде по новому», которой открывалась выставка творческих работ воспитанников ДЮЦа в рамках ежегодного фестиваля «Звезды Балтики».

«Сувенир» - здесь дети, постигают основы ручного творчества, а значит, учатся трудолюбию, терпению, усидчивости, аккуратности. Любое, и сложное и простое изделие необходимо выполнено качественно. Изготовленная вещь - должна восхищать автора!

«Школа здоровья» - имеет основную цель при помощи всевозможных средств, педагогических методик, воспитательных приемов осуществлять обучение и убеждение ребят в том, что здоровый образ жизни - основа самой жизни. Для осуществления этой цели использую различные формы в обучающем процессе. Рассуждение, компьютерные интеллектуальные игры, игровой подвижный процесс, постановка проблемы, спор, художественное и поэтическое слово, театрализация, различные техники рукоделия. Новое качество объединения желаю выразить в раскрытии просветительской деятельности ребят второго года обучения.

Деятельность в качестве педагога дополнительного образования считаю, работой для души, для собственного развития и надеюсь большой пользы для детей, которых обучаю и воспитываю.

Моя бабушка Калиниченко Евгения Родионовна – была воспитателем детского сада в городе Хабаровске.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn----8sbfddeh6aj0do5c7f.xn--p1ai/index.php/obo-mne-4#sigProId44479caed7

Моя мама Старчак Галина Васильевна – работала учителем и воспитателем Ольской школы – интернат. Сейчас ей 83 года, мама ветеран труда.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn----8sbfddeh6aj0do5c7f.xn--p1ai/index.php/obo-mne-4#sigProIdcae453c2d9

Я, учитель Горинской средней школы и мой класс!

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn----8sbfddeh6aj0do5c7f.xn--p1ai/index.php/obo-mne-4#sigProIda7183acf2c

ДЮЦ – работа для души!

duc